1) «Ресепшионист»(Р): добрый вечер, чем я могу помочь вам?
Гость(Г): я хочу забронировать комнату.
Р: Когда?
Г: я хочу заехать 3-го мая и остановиться на три ночи.
Р:я очень извиняюсь, но у нас не свободных комнат на данный период времени.
Г: чтож, что насчёт следующей едели?
Р: Оо, на следующей неделе все отлично. Но какого типа комнату вы бы хотели?
Г: двойную, если можно.
Р: я не очень уверен, один момент подождите. Я боюсь у нас нет свободных двонйых комнат на этот период времени, но не думайте, я могу предоставить вам две одинарные комнаты.
Г: какая жалость! Давайте две одинарных коман но на одном этаже.
(Думаю двойные имеется ввиду, что кровать для двоих. я перевожу как есть)
2)Главный оффициант(О):здравствуйте, чем я могу помочь вам?
Гость(Г): здравствуйте, я хочу забронировать столик на двоих.
О: когда вы хотите прийти?
Г:я надеюсь, что если получится по в среду вечером.
О: я ужасно извиняюсь, но мы закрыты в в среду.
Г:это очень плохо. Чтож, тогда можно зарезервировать столик на сегодняшний вечер?
О:я боюсь, что на сегодняшний вечер нет свободных столиков. Сегодня занятой день. Приходите завтра и мы зарезервируем лучший столик для вас!
3) Официнт(О):Длброе утром. Чем я могу помочь?
Гость(Г): Могу ли я поговорить с менеджером?
О:Я не уверен, что он здесь, один момент, я спрошу главного официанта.
Г:Говорит ли главный официант на французском?
О: я очень извиняюсь, но я не знаю.
Неточности есть в моём переводе, ночью голова не работает. Прости, что вот так, переводил слово в слово и за ошибки прости. Главный официант, на самом деле метрдотель. Для удобства использовал то слово.