Замечательное открытие. У Сары был сын десяти, которого звали Jack.A Wonderful Discovery.
У Сары был сын десяти, которого звали Джек. Ему не нравилось учиться, но любил смотреть телевизор. Сара обычно ездила в школу в половине четвертого дня, вернула Джека домой и подарила ему чай, но как только он вернулся домой, он всегда бросился на телевизор и включил его. «Разве у тебя нет домашней работы, Джек?» - всегда спрашивала его мать, когда она начала чаю.
«Э? О, да, у меня есть немного, - отвечал он. «Я сделаю это позже, когда на телевидении нет ничего интересного».
Сначала Сара разрешила Джеку смотреть телевизор вместо того, чтобы сначала начать домашнюю работу, но вскоре обнаружила, что у него никогда не было домашней работы - это было всегда много, и что никогда не было времени, когда на телевидении не было ничего интересного, так что, отложив домашнее задание на пару часов, Джек слишком устал, чтобы делать домашнее задание, если вообще.
Затем Сара решила заставить его сделать это сначала. Это всегда было битвой, и часто, когда Джек подчинялся своей матери, он делал свою работу быстро и небрежно, когда он хотел быстро закончить и вернуться к своему любимому телевидению.
Результат был таким же, как когда он оставил свою домашнюю работу до последнего; плохая работа, которую он наказывал на следующий день в школе, получая низкие оценки, потому что его домашняя работа была полна ошибок или потому, что он не знал, какую работу он должен был подготовить накануне.
Однажды вечером в доме доктора Джека были такие знаменитые изобретатели, как Томас Эдисон, который сделал важные открытия и изобретения в области электричества. Когда у него была домашняя работа, состоящая из изучения фактов, его мать начала проверять его, когда он закончил, чтобы убедиться, что он действительно сделал работу правильно и ничего не оставил, и именно это она и сделала на этот раз. Она не позволила ему остановиться, пока не была уверена, что он знает, что было в его книге.
Но на этот раз битва не была чем-то вроде обычного, чтобы заставить Джека сесть и внимательно изучить то, что он узнал, потому что у него была прочная связь с телевидением.
В классе на следующий день учитель сказал Джеку: «Что некоторые из вещей, которые Томас Эдисон сделал для науки?»
«Что ж, - радостно ответил Джек, - прежде всего, если бы не Эдисон, мы бы все смотрели телевизор при свечах».