Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите, пожалуйста
0
голосов
48
просмотров
Помогите, пожалуйста
помогите
пожалуйста
10 - 11 классы
алгебра
Алгебра
Alice6277_zn
(
133
баллов)
18 Май, 18
|
48
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Надеюсь, что все понятно
ChoirPrison_zn
(
1.5k
баллов)
18 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Да, спасибо ^^
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
1)числитель: x^2-x-2<0 знаменатель:x^2 <0 2)числитель:x^2+x《0 знаменатель:x^2-3《0
Найдите область определения функции y=logx+1(-x^2+2x+8)/sqrt4-x^2
Найдите площадь ромба стороны которого равны 3 а радиус вписанной окружности равен 1
Найдите значение выражения при x = -1,5
Даю 15 баллов. Первого дня засеяли 1/3 часть первого поля и 1/4 второго, что составляет...