Выделите грамматические основы и определите, сколько простых предложений входит в сложные предложения. Замените, где возможно, сложносочиненные предложения сложноподчиненными. Объясните орфограммы, выделенные пропуском букв и скобками, и расстановку знаков препинания.
1. Луга над Волгой окрасились в красный цвет в городе то(же) все краски поблекл... 2. Клим Иванович Самгин чувствовал себя встревоже..ым но эта тревога становилась всё более пр..ятной. 3. То ли я не смог убедить отца то ли он уже заран.. решил не отпускать меня в другой город. 4. Корабельный нос повернул направо и на пусты..ом берегу (по)немногу открылась пр..сторная бухта. 5. У церкви сиротливо м..рцал од..нокий фонарь да ещё здание школы светилось огнями. 6. Еще на в..ршинах гор дог..рал день но в ущел..е уже отовсюду темно смотрела ноч.. усыпляя нас. 7.(Ни,не) о чем (не)хочется думать или брод..т мысли и воспом..нания мутные и неясные как сон. 8.Лизу напугал стра..0 постаревший взгляд Веры Никандровны и она не решилась возр..жать.
***Найдите сложносочиненные предложения,в которых для связи простых предложений используются: 1)однокоренные слова; 2)антонимы; 3)местоименная замена.