Самая лучшая школа - это такая школа, куда я иду с удовольствием утром и совмещаю там приятное с полезным.
Школа - это место, где я развиваюсь и расту как личность. Мне хотелось бы, чтобы этот процесс доставлял мне удовольствие, тогда я думаю и это процесс был бы более эффективным.
Я хотел бы, чтобы в школе было побольше творческих заданий, развивающих меня, а поменьше зубрешки и пересказывания того, что есть в учебниках и что я могу очень быстро забыть. Мне хотелось бы, что там где возможно, была практика. Т.е. на уроках химии хочется химичить, смешивать разные вещества и видеть как проходят реакции. Мне хотелось бы иметь возможность экспериментировать и чтобы учитель не ограничивал меня узкими рамками и подсказывал, как этот процесс сделать более увлекательным и познавательным. На уроках биологии, я хотел бы иметь возможность разглядывать в микроскоп различные клетки и также проводить эксперименты. На уроках астрономии, я бы хотел иметь возможность смотреть в телескоп, видеть далекие галактики своими глазами в реальности, а не на картинках в учебниках. Т.е. школа должна быть хороша оснащена технически.
Школа также должна быть удобна для школьников. Например, для детей с ограниченными возможностями должны быть специальные лифты, коляски, парты - облегчающие им жизнь и учебу. Я бы хотел видеть в школе самых разных детей и общаться с ними.
Я бы хотел, чтобы школы чаще общались между собой и мы узнавали как проходит учебах в других школах. В том числе, я хотел бы общаться со сверстниками из других стран, в том числе это помогло бы мне лучше изучить иностранный язык.
Я хотел бы больше общаться в рамках школы не только со своими одноклассниками, но и теми, кто старше и наоборот младше.
Также я хотел бы, чтобы и внутренняя жизнь школы была организована по другому. Например, на меня давят оценки. Я хотел бы учиться не из-за оценок, а из-за знаний. Самая лучшая школа это такая, где я получаю не оценки, а знания. На уроках литературы я хотел бы сидеть не за партой как обычно, я в полукруге вокруг учителя. Я хотел бы иметь возможность высказывать по прочитанной книге, не ограничивая себя учебником литературы, а иногда для этого мне надо не просто встать, а может быть даже ходить по кабинету, что-то показывая жестами. Современная школа меня ограничивает строгими рамками. На уроках литературы часто не все одноклассники готовы к занятиям, не все прочитали обсуждаемую книгу. Очень много времени тратится на выяснение того, кто готов к уроку, а кто нет. Может быть стоит проводить изначально уроки с теми, кто действительно хочет читать книги, кто хочет развиваться, а не только играться в компьютер?
Я хотел бы иметь возможность в школе заниматься различными проектами. И очень хотел бы, чтобы учителя подсказывали нам, какими проектами мы можем заняться. Проект можно делать делать несколько месяцев и в процессе его подготовки узнать что-то новое, чего нет в школьной программе. Кроме того, проекты могут быть междисциплинарными, то есть для их выполнения могут потребоваться знания по разным предметами. А организация таких проектов, его совместная реализация потребует от нас проявления лидерских качеств, организаторских способностей и навыков работы в команде.
В конце школы я хотел бы точно знать, кем я хочу стать в жизни, потому что школа мне дала бы представление о разных профессиях и я понял бы, к чему у меня есть способности, что мне нравится. Тогда я бы вспоминал о такой школе как ярком светлом отрезке моей жизни, наполненном творчеством и развитием, а не страхом, что я как-то неправильно понял учителя, получил двойку и расстроил моих родителей.