Напишите пожалуйста юмористический рассказ ** 2 страницы даю 20 баллов

0 голосов
44 просмотров

Напишите пожалуйста юмористический рассказ на 2 страницы даю 20 баллов


Русский язык (29 баллов) | 44 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Мои родители получили квартиру в соседнем районе и меня перевели в другую школу.

Школа как школа, но больше всего мне понравился урок химии.

А все дело было в том, что учительница эта почти не слышала. С двух шагов слышит, а как дальше отойдет, так делает вид, что слышит.

Над несчастьем, знаю, грешно смеяться, да я и не смеюсь, но вы сами понимаете, мы же — ребята!

Вот какая-нибудь учительница не пришла на урок, а мы радуемся. Не тому, что заболела, а тому, что не пришла. И знаем — эта же учительница, когда была маленькой, сама также радовалась.

А учительница, про которую я стал в самом начале говорить, была очень и очень строгой. Вызовет, бывало, кого-нибудь к доске и начинает внимательно так наблюдать за ним. Шевелятся ли у него губы, уверенно ли себя чувствует. Как замолчал — все! Садись — двойка!

Хотя некоторые ребята все же выходили из положения. Кто-то, например, вслух читал учебник, а другой — тот, что был у доски, как попка, повторял за ним.

И получалось так, что вопрос мы трижды проходили. Раз сама учительница его объясняла, другой раз — с задней парты читали и в третий — когда кто-нибудь его у доски повторял. Тут хочешь, не хочешь, а поневоле запомнишь.

Но все эти тонкости я узнал гораздо позже, а пока просто присматривался. На первом уроке присматривался, на втором присматривался, а на третьем, слышу, учительница меня вызывает.

— А ну-ка, — говорит, — Лепешкин, расскажи нам, что ты знаешь о колошниковом газе.

А поскольку мне надо было во что бы то ни стало завоевать авторитет, с гордым видом выхожу к доске и, глядя на учительницу по-детски ясными глазами, говорю:

— Колошниковый газ образуется в доменных печах... Здесь я споткнулся, но мне подсказали:

— При выплавке чугуна.

Мой уверенный тон произвел соответствующее впечатление, и учительница стала потихоньку отходить в сторону.

Тут же меняю тактику.

— Так вот, — говорю, — сидит один кавказец в аэропорту на своем чемодане и мандарин жует. Подходит к нему милиционер. «Послушайте, гражданин! Здесь на чемодане неприлично сидеть!» А тот ему в ответ: «Так это же, дорогой, не чемодан, а кошелек мой!»

Реакция класса была естественной. Брызнул смех. Почуяв недоброе, «химичка» бросилась ко мне.

— Колошниковый газ, — говорю, — это газ, который выходит из доменной печи...

Я что-то еще сказал про газ, и учительница опять успокоилась. Однако причину веселья в классе, чувствую, так и не уловила.

А как только она снова отошла, я взялся за старое.

Если после первой шутки класс только подзавелся, то от второй он прямо-таки грохнул от смеха. Потому что все это я рассказывал с очень и очень серьезным видом. Будто урок отвечал.

И тут вижу «химичка» над журналом склоняется. «Интересно, — думаю, — что она мне поставит? Четверку или пятерку?»

И вытягиваюсь на цыпочках, чтобы лучше разглядеть было.

— Двойка, двойка, — говорит, — Лепешкин! Можешь не тянуться.

Мне стало жарко.

— За что, — говорю, — двойка? Я ведь все рассказал! Я учил!

— Садись, — говорит. — Учил — это еще не значит выучил.

Класс продолжал грохотать. Никто не мог успокоиться. Только не знаю — то ли над моими шуточками, то ли над тем, что мне двойку влепили.

А меня такая обида взяла, что даже слезы на глаза навернулись. Иду на свое место и чуть не реву с горя. Так хорошо начал и так плохо кончил. Теперь. никакого авторитета не будет.

А учительница тем временем другого к доске вызывает.

— Теперь, — говорит, — ты, Санкин, расскажи нам о том, о чем не мог рассказать Лепешкин. А то я смотрю — всем весело, а ты спишь. Так о каком газе нам сейчас не мог рассказать твой товарищ?.. Я жду!..

А сама на класс смотрит. Не дай бог, кто рот раскроет. Сразу поймет, что была подсказка.

— Ну, так что же, — говорит, — ты молчишь? Какой газ мы разбирали? Как называется?

Кто-то еле слышно подсказал, но Санкин не расслышал.

А у меня такая горечь была на душе, что, кажется, на все готов. Поэтому, сделав вид, что зеваю, я с остервенением рванул голосовые связки и довольно грубовато выкрикнул:

— Кикимара-шниковый газ! Вот как называется!

Я совсем не думал смешить класс. Просто мне надо было немного разрядиться. К тому же знал, что «химичка» все равно не расслышит.

А Санкин взял да повторил. Причем деловито так.

— Анна Павловна! Сейчас на уроке химии мы разбираем кикимарашниковый газ...

— Какой, какой??

В кабинете химии поднялся такой гогот, что, казалось, сюда ворвалось стадо диких жеребцов.

Да и химичка наша что-то вдруг поперхнулась и стала ни с того, ни с сего за сообщающимися сосудами прятаться.

В общем, ему она тоже поставила двойку. А меня — еще морально убила.

— Ты же, — говорит, — Лепешкин, со своими остротами, я чувствую, далеко пойдешь. Но школа есть школа, поэтому завтра же попрошу зайти ко мне твоих родителей.

Вот так и закончился мой первый ответ на уроке химии. И только позже я узнал, что наша «химичка» прекрасно понимала все... по губам.

(324 баллов)
0

спасибо большое