2. Перевести в восьмиричную, десятичную и шестнадцатиричную системы счисления следующие целые числа: 1111 2, 1010101 2.решите пож
3. Юноша спросил у человека, стоящего на остановке: «Здесь промзона останавливается?», на что он получил ответ: «Нет». Какое количество информации получил юноша?
4. Перевести в восьмиричную, десятичную и шестнадцатиричную системы счисления следующие дробные числа: 0,01111 2, 0,10101011 2
5. У светофора загорелся желтый свет, а потом зеленый. Какое количество информа
6. Перевести в восьмиричную, десятичную и шестнадцатиричную системы счисления следующие дробные числа: 11,01 2, 110,101 2.
7.Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать по трем. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?
8.15.Сложить восмиричные числа: 5 и 4; 17 и 41.
8,15) 5+4=11, 17+41=605) 4 байта6)5 бит6)11,01=15 в восмеричной, 13 в десятичной и D в шестнадцатеричной110,101=65 в восмеричной, 53 в десятичной и 35 в шестнадцатеричной
пасиб большое
48=110000 в двоичной 27=11011 в двоичной EF=239 в десятичной и 11101111 в двоичной 12=1100 в двоичной Кстати, они вообще в каких системах находятся изначально? Я предположил, что все в десятичной, кроме EF.
спасибо большое
1.8 ричный 2.ч16ричный