1. Перепишите тест,раскрывая скобки,вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Л...сная глуш... (На)кр...ю ч...щи сиротливая р...бинка. Ветви (к)з...мле пригнулись (под)т...ежёлыми грозд...ями яго(д/т). (На)р...бинк... важно с...дят сн...гири (на)бел... скатерт... бороз...ки и сл...ды-крестики. Название птицы (от)слова <<сне(г/к)>>. Почему именно такое Сн...гирь - первый Прил...тают птицы (на)з...мо(в/ф)ку (с)севера. Гру(д/т)ка (у)сн...гиря красная, как яблоч...ко. (На)г...лове чёрный беретик. Крал...я (с_син...м (от)ливом. З...мой это самая красив... птич...а
2. Из данного предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки звонкие. Брат рисует в альбоме красками и цветными карандашами. Ответ. ...................
3. Разберите данное ниже слово по составу. цветными
4. Над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является. Брат рисует в альбоме красками и цветными карандашами.
5. Подчеркните грамматическую основу в данном предложении. Брат рисует в альбоме красками и цветными карандашами.