1)из каких слов состоит словосочетание? 2)чем словосочетание отличается от слова?3) как связаны слова в словосочетании? 4) найдите третье <<лишнее>>. интересная книга, читать книгу,читать внимательно. слушать и читать , писать аккуратно, писать и говорить. умники и умницы, умный человек, старательный ученик. пришёл домой, пришли друзья пришел в гости. На балконе стоял пёс боксёр. Скуластый, с коротким, обрубленным хвостом, он стоял на задних лапах, а передние положил на перила. Боксёр не сводил глаз с ворот. И когда появился Коста, глаза собаки загорелись радостью. Коста подбежал к сараю, взял лестницу и потащил её к балкону. Лестница была тяжёлой. Когда Коста наконец приставил её к перилам балкона, боксёр спустился по ней на землю. Он
стал тереться о штаны мальчика. При этом поджимал лапу. У него болела лапа. Коста достал припасы, завёрнутые в газету . Боксёр был голоден. Он ел жадно, но при этом посматривал на Косту, и в его глазах накопилось столько невысказанных чувств, что, казалось, он сейчас заговорит. Когда собачий обед кончился, Коста похлопал пса по спине, прицепил к ошейнику поводок, и они отправились на прогулку . Отвисшие углы большого рта собаки вздрагивали от пружинистых шагов. Иногда боксёр поджимал больную лапу. Дворничиха им вслед сказала: --Выставили собаку на балкон и уехали. А она хоть помирай с голоду! Когда Коста уходил, боксёр провожал его глазами, полными преданности. Его морда была в тёмных морщинах, лоб пересекала глубокая складка. Он молча шевелил обрубком хвоста. 2) выпишите выделенные словосочетания. Графически обозначьте главное и зависимое слова и средства связи слов. 3) Какой это текст--повествование или описание докажите.