слесарь в отличии от ученика делает работу 15ч быстрее. если ученик поработает 18 часов,...

0 голосов
58 просмотров

слесарь в отличии от ученика делает работу 15ч быстрее. если ученик поработает 18 часов, а слесарь продолжить работу 6 часов, тогда они сделали 0,6 работы. сколько чесо нужно что бы ученик сделал всю работу сам?


Математика (12 баллов) | 58 просмотров
0

помогите палалуйста!!!!!!!!!!!

0

то есть помогите пожалуйста

0

нормально напиши условие, с точками. Непонятно ничего из условия

0

ну я и написала с точками и запетыми

0

сейчас решу погоди наберу только

0

Бригада слесарей может выполнить некоторое задание по обработке деталей на 15 ч быстрее, чем бригада учеников.Если бригада учеников отработает 18 ч, выполняя это задание, а потом бригада слесарей продолжит выполнение задания в течении 6 ч, то и тогда будет выполнено 0,6 всего задания.Сколько времени требуется бригаде учеников для самостоятельного выполнения данного задания:

0

типа так

0

набирала набирала и пропало куда -то сейчас снова наберу

0

аха

Дан 1 ответ
0 голосов

Вся работа = 1   
Скорость учеников пусть = х, скорость мастеров =у
Время, за которое ученики сделают всю работу = 1/х.
время, за которое мастера сделают все работу, =1/у
1 уравнение   1/х - 1/у =15
у-х=15ху
2 уравнение. 18x+6y=0,6 Разделим все на 6
3x+y=0,1    y=0,1-3x 
 Подставим в 1 уравнение,
у-х=15ху   1
0,1-3x-x==(0,1--3x)*15x
-4x+0,1=1,5x-45x^2
45x^2-5,5x+0,1=0
450x^2-55x+1=0
D=3025-1800=1225=35^2   x1=(55-35):900=  2/90    x2= (55+35):900=1/100
 Чтобы ответ получитЬ .надо всю работу разделить на х , то есть =1/х
T=1/x=1:2/90=45 часов  или     Т=1:1/100= 100 часов. При этом должно выполняться условие у больше х. Найдем оба у и проверим какой из корней лишний
х=2/90    у=0,1 - 3х= 0,1 - 6/90=1/10 -1/15=6/60-4/60=2/60=1/30     1/30 больше 2/90
х=1/100      у=0,1 -3/100=10/100-3/100=7/100   7/100 < 1/100это лишний корень
х=2/90    тогда   Т=1:2/90=1*90/2=45 часов, неужели добили задачу?

(16.6k баллов)
0

так не ыходет

0

это неправильное решение

0

если гипотенуза равна 26 см. а площадь на 120. то найдите маленьки катет

0

что значит на 120 может без на?

0

хто значить пложаль равно на 120

0

S= 1/2 *x *y= 120; x*y=240 y=240/x ; x^2+y^2=26^; x^2+y^2=676; x^2 +(240/x)^2=676 ; t^+(240^2/t)-676=0 x^2=t >0; t^2+(240)^2-676t =0; t^2-676t+57600=0 D= 456976-2304=476^2 t1 =(676-476): 2= 100 x^2=100 x=10 y=240/10=24 t2=(676+476)=576 ; x^2=576 ;x=24 у=240/24=10. ОТвет 10