Помогите пожалуйста!!! У меня урок завтра!!!
4. С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника) ? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем на второй:
а) чтобы понять
б) чтобы запомнить
в) чтобы подготовиться к пересказу
г) чтобы научиться чему-то
д) чтобы узнать новое
е) чтобы развлечься, отдохнуть
ё) потому что интересно
ж) чтобы найти материал для сообщения, доклада
5. Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи.
Разговорная речь:
Научный стиль:
Официально-деловой стиль:
Публицистический стиль:
Язык художественной литературы:
Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая лисичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, закон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница. космос, торжество, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, маршировать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский режим, мощь страны, мощность турбины.