Плес братан помоги даю 15 баллов
РАБОТА С ТЕКСТОМ
(1) Художник Борис Иванович в туман_ по_кравшись к л_бедям, стал целит_ся.
(2) П_думав он решил стр_лять мелкой дробью надеясь убить побольше птиц с_девших на озер_ .
(3) Зар_див ружье пр_готовился выстр_лить.
(4) Но стало казат_ся что не в лебедя а в человека стреля_ш_.
(5) В_помнилась поэтическая сказка о девушк_ пр_враще_ой в лебедя.
(6) Опустив ружье он долго любовался гордыми птицами потом п_пятившись отош_л.
(7) Лебеди так и (не)узнали о страшной опас_ности гр_зивш_ им.
(8) Такова власть красоты.
ЗАДАНИЯ
1. Озаглавьте текст. Дайте несколько вариантов заглавия.
2. Определите основную мысль текста.
3. Объясните пропущенные орфограммы; расставьте знаки препинания.
4. Назовите виды орфограмм, встретившиеся в тексте.
5. Выпишите словосочетания:
х
причастие + существительное;
х
существительное + причастие.
6. Найдите предложения, соответствующие данным схемам, укажите их номера.
а) ___, |___ | .
б) | _._._| , ___.
в) | _._._. _ |, | ___ ___,| _._._. _ | , |___ | .
г) | _._._. _ | , ___ ___ ... , | _._._. _ | , ___ .
7. Сделайте обособленный причастный оборот необособленным. Запишите полученное предложение.
8. Произведите морфемный разбор слов: подумав, сидевшие.
9. По каким признакам мы определяем: 1) причастие; 2) деепричастие? Сравните морфологические признаки причастия и деепричастия. Какие общие признаки есть у причастия и деепричастия?
КАРОЧЕ 1 НЕ. НАДО ДЕОАТЬ А ДРУГОЕ НАДО
ПОМОГИ А ТО БУДЕТ ФИАСКО БРАТАН