В Великобритании туристические информационные центры могут организовать кратковременное пребывание в отелях, гостевых домах и заведениях типа "постель и завтрак". Бронирование можно сделать как по телефону, так и лично по прибытии в крупные города или города. Клиенты обычно могут указать часть города, где они хотят базироваться, хотя это может ограничить их выбор ценового диапазона. Полезно указать, ищете ли Вы экономичное, среднее или роскошное жилье. Небольшой депозит, как правило, требуется, который возвращается, если вы осмотрите номер и решите, что вы не хотите его. Если вы берете номер, депозит вычитается из счета.
При длительном проживании или отпуске в других странах, как правило, ходят в туристическое агентство. Вы можете собирать брошюры от конкурирующих компаний, которые предлагают пакеты в странах и курортах, которые вас интересуют. Многие возвращаются домой и изучают информацию. Формы бронирования на обратной стороне брошюр содержат информацию, которую необходимо знать турагенту, если вы хотите продолжить. Вам нужно будет выбрать номер в вашей партии, курорт, дату отъезда, продолжительность, тип проживания, питание ( полный пансион, полупансион или самообслуживание ), путешествия или транспортные варианты ( например, воздух или море), аренда автомобилей, аренда оборудования (например, лыжи), экскурсии, страховка и способ оплаты.
Когда вы вернетесь к турагенту, у вас могут возникнуть дополнительные вопросы относительно удобств для детей, пожилых людей или инвалидов, доступных мероприятий или достопримечательностей в пределах легкой досягаемости от вашего курорта. Если вы выбрали пакет "все включено", вы можете узнать, способствует ли ваши инвестиции местной экономике вашего курорта, приносит ли это бизнес и занятости местных жителей или просто помогает ли ваше присутствие исключить их из лучших частей их собственных пляжей.