Передо мной картина-откровение. Детали, ракурс, краски — все это подсказки, которые помогают понять творческий замысел художницы Татьяны Григорьевны Назаренко и ее душевное состояние.
Унылый пейзаж, деревья без листвы, грязное полотно дороги и нежно-розовый храм. Он, соответствуя своему названию, буквально возносится над землей. Даже городские многоэтажки рядом с церковью кажутся ниже, чем они есть на самом деле. Ее купол упирается в верхний край полотна и сливается с небом, озаренным нереальным, божественным светом. В этом и есть истинное предназначение храмов — дать возможность человеку отрешиться от всего земного и приблизиться к Богу, ощутить небесную чистоту и легкость в душе.
Еще один художественный прием, который использует автор картины, — необычный ракурс: купола находятся на уровне глаз зрителя. Церковь не подавляет меня своим величием, а наоборот, возносит. И с этой высоты открывается истинная ценность вещей: время не властно над вечным.