Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
-4<x<5 -8<x<0 каким целым числом может быть значение x
0
голосов
58
просмотров
-4
1 - 4 классы
математика
Математика
sitorachfhio2001_zn
(
30
баллов)
14 Март, 18
|
58
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
1)-3,-2,-1
2)-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1.
Не знаю правильно или нет.
tigrova98_zn
(
1.1k
баллов)
14 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Помогите пожалуйста решить, извините что в плохом качестве. Заранее спасибо
5/8=80:y помогите пожалуйста
Прошу !! Я на уроке! Нужно помочь! с формулой! пожалуйста! Второе! Спасибо заранее...
Как записать условия этой задачки в тетрадь мама купила 3кг картошки,2кг моркови, столько...
5 8/12 + 1 8/3, 6 6/50 - 3 9/75, 2 1/7 * 2 4/5, 2 2/16 : 1 2/32