Роль маркетинга в развитии современной организации

0 голосов
46 просмотров

Роль маркетинга в развитии современной организации


Обществознание (108 баллов) | 46 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Главным звеном системы управления является маркетинговая деятельность. Именно она позволяет осуществлять сбыт производимой продукции, повышать спрос на рынке, вызывать интерес со стороны потребителей именно к своей продукции. Таким образом, от эффективности выполнения маркетинговой деятельности зависит эффективность работы всего предприятия в целом.Задачами маркетинга являются: выбор товара, производимого на рынке; определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением экологических и медицинских требований; расчет необходимости привлечения финансовых средств; требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана; условия проведения коммерческих операций и многое другое не менее важное.

(79 баллов)