Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
# 300. Объясните как вычисляли. 6 класс.
0
голосов
41
просмотров
# 300. Объясните как вычисляли. 6 класс.
объясните
вычисляли
класс
5 - 9 классы
математика
Математика
АлинаЁжик_zn
(
129
баллов)
16 Май, 18
|
41
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Надеюсь что понятно )
Ofria_zn
(
65
баллов)
16 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Спасибо огромное! !!
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Купили 24кг конфет и 21кг яблок. Все это раздали в 5 классов. сколько килаграммов...
В зимних спортивных состязаниях участвовали 7команд лыжников ,по 4 человека в каждой,и 4...
Упростите выражения 4x+90a 86b-77b 209m+m 302nn-n
45 : 15 = 2,5х : 5 . ответ должен быть 6 . решите умоляю
Решить показательное уравнение методом введения новой переменной.