Вставь пропущеные буквы. в 1-м и 3-м и 5-м предложениях поставь нужные знаки препинания. в выделеном предложении подчеркни основу. стрелками покажи словочетание. определи и укажи падеж над формами слова мышь. куда голубу.....ка сп.шь? СПР....СИЛА МЫШЬ ДРУГУЮ МЫШЬ. К тебе я д.р.гая. -Ответила другая. Подру...ка милости пр...шу! Но я к тебе сейчас сп...шу. -Тогда нам некуда сп....ть. Б....м Солому в...ро...ть.
"Куда, голубушка, спешишь?" - спросила мышь другую мышь. "К тебе я, дорогая". - Ответила другая. "Подружка, милости прошу! Но я к тебе сейчас спешу." " Тогда нам некуда спешить. Будем солому ворошить."