Очень срочно пожалуйста!!!!
Задание 4. Определите, о ком из ученых (педагогов, медиков, психологов), занимавшихся проблемами обучения и воспитания детей с нарушениями развития, идет речь. Вставьте пропущенные слова.
1) Французские ученые (психолог и врач), основоположники психометрического направления в изучении интеллектуальной недостаточности, разработавшие и впервые широко применившие в практике метод тестов для определения (чего?) _____________.
Фамилии ученых_______________________________.
2) Отечественный врач-психиатр, основоположник лечебно-педагогического направления в дефектологии. Организовал в 1908 г. в Москве (какое учреждение?) _________________для дефективных детей, на базе которой был создан Дом изучения ребенка – прообраз последующих научно-исследовательских учреждений по проблемам аномального детства.
Фамилия ученого__________________.
3) Первый русский педагог-дефектолог, работавший с глубоко умственно отсталыми детьми. Опираясь на благотворительство православной церкви в 1894 г. организовала в Петербурге специальный приют для таких детей. Доказала на опыте возможность развития глубоко умственно отсталых детей под влиянием воспитания и специального обучения, что позволило преодолеть (какой?) _______________________подход к данной группе детей.
Фамилия педагога________________________.
4) Известный итальянский педагог. Создатель ортофенической школы для отсталых детей, где применяла систему (какого?) __________________воспитания слабоумных детей как основу лечебной педагогики. Опиралась на сочетание педагогики с антропологией, психологией и медициной.
Фамилия педагога_______________________________.
5) Отечественный врач-невропатолог, предложил свой оригинальный тестовый метод изучения личности ребенка (какой?) _______________________________________, отличный от европейских психометрических методик.
Фамилия врача__________________.
6) Отечественный психолог-экспериментатор, основоположник отечественной дефектологической школы. Выдвинул социокультурный подход к преодолению недостатков психофизического развития. Разработал и научно обосновал основы (чего?) ________________________________аномального ребенка.
Фамилия ученого________________________.
7) Французский психиатр, сторонник медико-педагогического подхода в обучении умственно отсталых детей. Ему принадлежит один из первых опытов обучения умственно отсталого ребенка, (кого?) ________________________, на основе развития чувств (физиологическое обучение).
Фамилия ученого_______________________________.
8) Современные отечественные ученые-педагоги, предложили классификацию детей с нарушениями развития, в которой выделяют (сколько?) _____групп детей. Авторы пособий по специальной (коррекционной) педагогике.
Фамилии ученых__________________.
9) Французский тифлопедагог, приглашенный Александром I в Россию и открывший первые специальные учебно-воспитательные учреждения. Сначала для_______________и_______________детей.
Фамилия педагога________________________.