Уважение к старшим.[5]Принцип «жеті ата»(«семи предков») — институт родственных связей[4]По семейным обычаям воспитанием каждого сына занимались разные люди.Старший сын отправлялся на воспитание бабушке и дедушке.Средний сын оставался у родителей и впоследствии обязывался помогать всей семье.Младший сын становился воином. Он обучался фехтованию, стрельбе из лука и пр.Казах считал своим «немере»(внуком) только того, кто рождался от сына.Ребенок дочери назывался «жиеном».Рождённого от «немере» (прямого внука) называли «шөбере» (правнук),Рождённого от «шөбере» (правнук) называли — «шөпшеком» (праправнуком, что означает крохотный, маленький).Сына «шопшека» (праправнука) было принято называть «немене»(непонятный)потомство «немене» (непонятный) называлось «туажатом» (рождённый быть чужим).«бесікке салу» — укладка новорожденного в люльку«тұсау кесу» — первые шаги ребёнкаВ юрту, где ребёнок делал свой первый шаг, звали самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные верёвки, опутывающие ножки ребёнка.Атка отырғызу — это посадка на лошадь с передачей в руки плетки и копьяСоздания родовых кладбищ — кладбища, захоронения на которых производятся по родовой, жузовой принадлежности.