Помогите)
Наутро в школе объявились два новых ученика. Они, по-видимому, были из одной деревни, поскольку прибыли вместе. Запорошённые снегом спины приезжих, их раскрасневшиеся на морозце лица свидетельствовали о том, что приехали они издалека. Стоя у нагруженных саней, мальчики нетерпеливо притопывали ногами в валяных сапожках, а их возница, горбоносый старик с реденькой заиндевевшей бородкой, раскуривал трубку. Один из парнишек, светловолосый и голубоглазый, улыбаясь, что-то нашёптывал своему попутчику. Плохонькое пальтишко, просторное, очевидно рассчитанное на вырост, ниспадало почти до земли. Другой мальчонка, низенький и тщедушный, с острым личиком и чёрными блестящими глазёнками-пуговицами, пренебрежительно отвечал ему, отчаянно морща нос. Поношенный овчинный тулупчик, узкий в плечах и чересчур широкий у колен, придавал ему необычный вид. По окончании урока школьники выскочили во двор. Поравнявшись с незваными гостями, они остановились, взыскательно поглядывая на новеньких. Затем, не зная ни имён новичков, ни их возраста, ринулись разгружать поклажу. С дровней были сняты и отнесены в помещение котомки с провизией и немудрёные пожитки. Голубоглазый паренёк осторожно взял под мышку какой-то предмет, завёрнутый в холщовую ткань, и отошёл в сторону.В воздухе плавно скользили снежинки, покрывая бархатистым слоем одежду. Утреннее январское солнце радужно преломлялось на сверкающих инеем ресницах детей, на блистающих изморозью дощатых ставенках, искрилось на морозных оконных узорах, тонких, будто плетённых искусной кружевницей. Была только одна вещь, не дававшая никому покоя, – узелок, с нежностью прижатый к груди голубоглазого мальчугана.
Зажание:
с1-Определите стиль речи написанного текста
с2-Определите тип речи написанного текста
с3-Запиши количество простых предложений с обособленными обстоятельствами