Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите пожалуйста!
0
голосов
43
просмотров
Помогите пожалуйста!
помогите
пожалуйста
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Анастасия1519_zn
(
12
баллов)
16 Май, 18
|
43
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
4x-2x=-7-5
2x=-12
X=-12/2=-6
casharel777_zn
(
832
баллов)
16 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Х в квадрате больше или равное 16
X^3+y^3>x^2y+xy^2 (x>0,y>0) (x+y)^2>4xу ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО НАДО!!!
Вычислите, при каком значении а решением уравнение -aх + 4 y -a =0, является пара чисел...
Разложите на множители: а)16ab^3-20a^2b^2 б)18x^4y^2-12x^5^3 в)mn-2m+4m-8 г)x^2+3xy-4y^2
ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1) СФОРМУЛИРУЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЯМОЙ ПОРПОРЦИОНАЛЬНОСТИ 2)...