16. В логистике рассматривается:
а) сервис в процессе поставки
б) послепродажный сервис
в) вмененный сервис
г) все названные виды
17. Сохранность грузов при хранении, соблюдение режимов хранения, рациональное движение продуктов на складе, оперативность обработки заказов - это задача
а) складской логистики
б) товарной логистики
в) интегрированной логистики
г) логистики запасов
18. Какой вид транспорта обладает наиболее высокой способностью доставлять груз в заданную точку территории "от двери до двери"?
а) автомобильный
б) железнодорожный
в) воздушный
г) трубопроводный
д) водный
19. Маркировка, указывающая способ хранения груза и обращения с ним в пути и во время грузовых операций это:
а) отправительная маркировка
б) товарная маркировка
в) транспортная характеристика
г) транспортная маркировка
д) специальная маркировка
20. Какой канал распределения является двухуровневым?
а) производитель - потребитель
б) производитель - розничный посредник - потребитель
в) производитель - оптовый посредник - мелкооптовый посредник - потребитель
г) производитель - оптовый посредник - мелкооптовый посредник - розничный посредник - потребитель
д) потребитель - потребитель
21. Инвестирование средств в специальные мероприятия с целью собственной рекламы и PR:
а) спонсоринг
б) события
в) PR
22. Реализация выставляемых экспонентов характерна для:
а) ярмарок
б) выставок
в) ни для одного из вышеперечисленных
23. Рекламный процесс - это...
а) обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге
б) производство рекламных продуктов
в) деятельность специалистов по созданию рекламы
г) восприятие рекламы потребителем
24. Основная функция имиджевой рекламы:
а) напоминание о товаре или услуге
б) создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей
в) сообщение о положительных качествах товара
г) информация о точках продажи товара
25. Рекламный модуль - это
а) единица рекламной площади в печатных СМИ
б) определенное место под рекламу на улицах города
в) промежутки между программами передач в телеэфире
г) часть рекламной концепции фирмы
26. Четыре фазы рекламного воздействия согласно классической модели AIDA - это
а) внимание, интерес, решение, покупка
б) интерес, внимание, , желание, испытание
в) внимание, интерес, желание, решение
г) внимание, интерес, желание, действие
27. Коммуникационная стратегия организации включает в себя:
а) определение целевой аудитории
б) определение концепции рекламирования товара/услуги
в) разработку каналов куммуникации
г) разработку рекламного обращения
28. Концепция организации торгового пространства в магазине, отличающаяся продуманным дизайном, синтезом хорошей архитектуры, рекламы и отличного сервиса, называется:
а) ценовая
б) информационно-ознакомительная
в) театральная
г) престижная
д) специализированная
29. Используя конфронтационную стратегию флангового охвата фирмы:
а) ориентируются на неудовлетворенные потребности покупателей на существующих рынках, либо выходить на новые географические рынки, не занятые главными конкурентами
б) практически для каждого сегмента покупателей предлагают широкий ассортимент товаров и растягивание товарной линии
в) реализуют продукцию, сходную с конкурентной, в таких регионах, где основные конкуренты слабо представлены
30. Уровень коммерческого риска составил 5 баллов. Он относится к зоне риска:
а) безрисковой
б) минимального
в) критического
г) повышенного
д) недопустимого