Сочинение по проблеме в данном тексте
Ко мне прибежала маленькая Майя, синеглазая первоклассница, с жалобой: Витя нашел палку и бьет ею по траве, а в траве цветочки — «желтенькие, радостные цветочки одуванчика, как маленькие подсолнечники, — зачем же он бьет их?» Дитя прибежало ко мне не жаловаться на Витю. Если бы я наказал его сию же минуту, Майя была бы озадачена и уязвлена в самое сердце. Она пришла ко мне за правдой. Я должен прежде всего сказать: это зло! Дитя ожидает, что у меня в глазах вспыхнут огоньки возмущения. Вот за чем прибежала ко мне синеглазая Майя. Я, конечно, возмущаюсь проступком Вити, дитя радуется, мы вместе идем к Вите — защищать цветок и устыдить мальчика. И то и другое — торжество добра, справедливости. Но вместе с тем и то и другое — оселок, на котором оттачивается лезвие детской нетерпимости, непримиримости, презрения, ненависти к злу.