![x=4t-0.05t^2 x=4t-0.05t^2](https://tex.z-dn.net/?f=x%3D4t-0.05t%5E2)
. Взяв производную по времени от обеих частей мы найдем скорость точки.
Приравниваем скорость к нулю, чтоб найти нужный момент времени
То есть в момент времени
![t=40 t=40](https://tex.z-dn.net/?f=t%3D40)
скорость точки равна нулю.
Подставим
![t=40 t=40](https://tex.z-dn.net/?f=t%3D40)
в уравнение координаты:
![x=160-80=80 x=160-80=80](https://tex.z-dn.net/?f=x%3D160-80%3D80)
м.
Взяв производную от скорости по времени, мы найдем ускорение.
![\frac{dv}{dt}=\frac{d}{dt}(4-0.1t) \\ a=-0.1 \frac{dv}{dt}=\frac{d}{dt}(4-0.1t) \\ a=-0.1](https://tex.z-dn.net/?f=%5Cfrac%7Bdv%7D%7Bdt%7D%3D%5Cfrac%7Bd%7D%7Bdt%7D%284-0.1t%29+%5C%5C+a%3D-0.1)
м/с²
Движение с постоянным ускорением, так что ускорение на самом деле не меняется, и оно одинаково в любой момент.