Прочтите и переведите текст устно. Абзац второй Переведите письменно. Pricing All...

0 голосов
219 просмотров

Прочтите и переведите текст устно. Абзац второй Переведите письменно.
Pricing
All products and all services have prices. The price depends on different things such as credit terms', delivery, trade - inallowance, guarantees, quality and other forms of service, which price can produce the biggest profit during a long period of time. It's hardly possible to determine such a price. The price may be too high to produce a large volume or too low to cover costs. No other area of marketing operations has been a subject to bad practice. Many businesses persue unsound price policies for long periods of time and are not aware about it.
Prices can be determined in different ways. For example, the prices of meat, cotton and other agricultural prices can be decided in large central markets where forces of supply and demand exist. This is pure price competition. The prices on industrial products (iron, steel, etc.) are usually decided by large companies. As a rule the amount and price of goods sold to a large number of buyers is controlled by a few competing sellers. Prices also can be set by the government, usually for different public services -railroads, electricity, manufactured gas, bus services, etc.
If demand increases, prices rise, profits expand and new investment is attracted. But other factors may be involved as well. Prices are related to each other in different ways. Ultimately, everything is related in price, since the consumer can buy and must pay for everything out of a particular, limited amount of money.

Ответьте письменно на вопросы:
1. In what way are agricultural prices decided?
2. How are industrial products usually priced?
3. Why does the government usually set the prices for public utility services?
4. Why is everything related in pricе?


Английский язык (23 баллов) | 219 просмотров
0

Помогите ответить на вопросы

0

Помогите с ответами на вопросы

Дан 1 ответ
0 голосов

Все продукты и все услуги имеют цены. Цена зависит от разных вещей, таких как условия кредитования, доставка, торговля - невнимание, гарантии, качество и другие формы обслуживания, цена которых может обеспечить наибольшую прибыль в течение длительного периода времени. Вряд ли можно определить такую ​​цену. Цена может быть слишком высокой для производства большого объема или слишком низкой для покрытия расходов. Никакая другая область маркетинговых операций не подвергалась плохой практике. Многие компании долгое время сталкиваются с необоснованными ценовыми политиками и не знают об этом.Цены можно определить по-разному. Например, цены на мясо, хлопок и другие цены на сельское хозяйство могут быть решены на крупных центральных рынках, где существуют силы спроса и предложения. Это чистая ценовая конкуренция. Цены на промышленные товары (железо, сталь и т. Д.) Обычно решаются крупными компаниями. Как правило, количество и цена товаров, проданных большому количеству покупателей, контролируются несколькими конкурирующими продавцами. Цены также могут устанавливаться правительством, как правило, для различных государственных услуг - железных дорог, электричества, газа, автобусов и т. Д.Если спрос возрастает, цены растут, прибыль расширяется и привлекаются новые инвестиции. Но могут быть задействованы и другие факторы. Цены связаны друг с другом по-разному. В конечном счете, все связано с ценой, так как потребитель может покупать и должен платить за все из определенной, ограниченной суммы денег.

(97 баллов)
0

а ответы на вопросы?