Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите, пожалуйста, решить номер 31 и 32
0
голосов
27
просмотров
Помогите, пожалуйста, решить номер 31 и 32
помогите
пожалуйста
решить
номер
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
УшелвПТУ_zn
(
137
баллов)
16 Май, 18
|
27
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Решение смотри на фотографии
manyny06_zn
(
322k
баллов)
16 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Найдите значения выражения:8.4*1.3/0.7 помогите пожалуйстаа
Задайте формулой линейную функцию,график которой-прямая,проходящая через точку N(1:5)...
2х в квадрате плюс 11х равно?
Укажите корни +-pi/4+pin, n ∈ z, принадлежащие отрезку [3pi/2; 3pi]
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. 1. Разность двух сторон...