Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
0,5+x ---------≤0 x−2 Прошу помогите!
0
голосов
35
просмотров
0,5+x
---------≤0
x−2
Прошу помогите!
прошу
помогите
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Molli75_zn
(
245
баллов)
16 Май, 18
|
35
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Решаем методом интервалов.
irinan2014_zn
(
156k
баллов)
16 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Решите пример! Он снизу! (!)
Сумма двух чисел равна 300. Если первое число увеличить на 15%, а второе уменьшить на 20%...
A)6x^2+0.5=0 б)3x^2+13x-10=0 в)5x(5x+2)+3=2 Решите на множестве R уравнение, пожалуйста
Представьте в виде произведения многочлен b^2-x^2+2xy-y^2
Представьте в виде произведения многочлен b^2-x^2+2xy-y^2