Известно,что 546-257=289.Используйте этот результат для вычисления:556-267;536-247;346-57;8546-8257;551-262. Я понимаю,что тут один и тот же ответ,но как правильно это все объяснить учителю?
Так как нам известно что 546 минус 257 равно 289 в первом примере получается 279 так как вы вычитание на 10 больше дальше 2 получается 299 так как вычитаемое на 10 меньше далее 3 получается 89 так как и вычитаемое и уменьшаемое на 200 меньше далее получается 289 так как его уменьшаемое и вычитаемое 8000 и поэтому ничего не изменяется и в последнем получается тоже 289 так как и вычитаемым и в уменьшаемым прибавили одну и ту же цифру
если непонятно могу объяснить на примере
Если можно ,пожалуйста))почему в первом примере 279?там же везде ответ 289!?нет?))
Ну тогда я же написал выше Я ошибся на самом деле везде 289 вообще Чтобы объяснить учителю скажи так как уменьшаемое и вычитаемое увеличивается или уменьшается Ну там уже посмотришь на одинаковое число
ещё раз извиняюсь
Спасибо!! :-)