Создатели самолета Есть 2 Основные вещи, которые делают авиастроение сложно: нужно сделать каждого компонента как можно более надежными и необходимость строить все как можно плотнее. Учитывая определенную Мощность двигателя и определенного расхода топлива, существует ограничение на общий вес самолета, что может быть сделано, чтобы летать. Из этой массы как можно больше находится в розыске за топливо, радионавигационной аппаратуры и, конечно, для пассажиров или груз сами. Поэтому в конструкции самолета должен быть маленьким и легким, как безопасность и эффективность позволит. Конструктор должен рассчитать нормальную нагрузку, что каждая часть будет нести. Этот специалист называется "стресс-человек". Расчеты напряжений человека идти к дизайнеру части, и он должен сделать это так сильны, как стресс, - говорит мужчина. Один или два образца всегда испытания, чтобы доказать, что они не так сильны, как задуманные дизайнером. Каждая отдельная часть тестируется, затем всю сборку — например, целое крыло, и наконец весь самолет. Когда новый тип самолета осуществляется, как правило, только один из первых трех будет летал. Два будут уничтожены на земле в структурных тестов. Третий будет испытан в воздухе. Два вида наземного испытания на прочность проводятся. Первое это найти сопротивление нагрузки на крылья, хвост и т. д. пока они не достигают своей максимальной нагрузки и рухнет. Другие испытания на усталостную прочность. Малых нагрузок в тысячи раз. Каждый может быть также одной нагрузки, но много повторений может привести к краху. Когда самолет прошел все испытания, он сможет получить государственный сертификат о летной годности, без которого он не может летать. Изготовление рабочих частей надежна как сделать структура достаточно сильна, трудно. Летающая управления, электрическое оборудование и т. д. должен не только быть легким в весе, но должны работать как на больших высотах, где температура может быть ниже точки замерзания, и в горячем воздухе в тропиках. Чтобы решить все эти проблемы авиационной промышленности имеет большое количество научных работников, с тщательно продуманным лаборатории и испытательные центры. И новые материалы, чтобы дать лучшую прочность по отношению к весу постоянно тестируется