Скобочками буду обозначать кружки в схемах.
1) Я умею кататься и на коньках, и на роликах. Подчеркнуть "на коньках", "на роликах" пунктирной линией. Схема: и (_ _ _), и (_ _ _).
2) В шахматном турнире мы заняли не первое, а второе место. Подчеркнуть "первое", "второе" волнистой линией. Схема: не (волнистая линия), а (волнистая линия).
3) В кружке рукоделия девочки учатся шить, вязать, вышивать. Подчеркнуть "шить", "вязать", "вышивать" двумя чертами (как сказуемое). Схема: (две черты), (две черты), (две черты).
4) На каникулах мы всем классом ходили в театр, в музей и на выставку. Подчеркнуть "в театр", "в музей", "на выставку" пунктиром с точкой. Схема: (_._._.), (_._._.) и (_._._.).
5) Серёжа, Коля и Андрей участвовали в олимпиаде по русскому языку. Подчеркнуть "Серёжа", "Коля", "Андрей" одной чертой. Схема: (___), (___) и (___).