Философия и здравый смысл
Философия всегда существовала в каком-то противоречии между здравым смыслом и построением теорий о природе реальности. Философия возникает из здравого смысла, но философия выходит далеко за пределы здравого смысла в разработке теорий, которые, как представляется, подразумеваются или предлагаются здравым смыслом. В конце концов, однако, конечная апелляционная жалоба для философа снова имеет смысл и обычная разумность. Как выразился один философ, это как самолет, который взлетает с земли, чтобы взлететь высоко в небе, но который должен в конечном счете вернуться на землю.
Часто две силы, которые составляют это напряжение, - вероятность широко и свободно рассуждать, а здравый смысл - отступать на землю - справедливо одинаково сбалансированы, а философия - как конструктивная, так и критическая. Но когда на какое-то время либо выигрывает преимущество, философия становится преимущественно критической или конструктивной.
Некоторые философы и некоторые философы, как мы сказали, были в первую очередь критически настроены, занимались определением наших терминов, анализом наших предположений, получением прямых аргументов и меньшим интересом к разработке теорий или получению «правильных» ответов. Другие философы и философы были в первую очередь конструктивными в том смысле, что их главная цель заключалась в том, чтобы отвечать на вопросы, открывать истину и формулировать и защищать теории об этих ответах. То, что мы сейчас говорим, состоит в том, что в XX веке сначала была концентрация, почти исключительно от философии, как критическая, разбитая только в последние пятнадцать лет или около того постепенным возвратом к более конструктивной философии субстантивных вопросов и Попытаться дать ответы на основные вопросы.
Вообще говоря, историю философии двадцатого века можно охарактеризовать как отклонение маятника от самосогласованного теоретизирования по самым элементарным вопросам жизни к более осторожному и ограниченному пониманию философии как к прояснению общих Которые все уже имеют. Это движение сопровождалось обратным колебанием маятника от неуверенности в себе и обратно к нормативным вопросам и систематическому построению теории.