Прочитай стихотворение. И нет у нас иного достоянья! Умейте же беречь Хоть в меру сил,в дни злобы и страданья, Наш дар бессмертный - речь. 1)Какова основная мысль этого четверостишия?Сформулируй ответ и запиши его в виде предложения. 2)Запиши по памяти наставление поэта. 3)Какие предложения по цели высказывания и по интонации использует автор?Запиши характеристику предложений. 1 предложение - 2 предложение - 4)Укажи,какие знакомые тебе части речи использует автор. *Оцени: какие задания были выполнены тобою успешно.Подумай, благодаря чему
1)Надо уметь сформулировать свою речь. 3)1 предложение - по интонации восклицательное. 2 предложение - по цели высказывания повествовательное. 4)Союз, наречие, предлог, местоимение, имя существительное, глагол, имя прилагательное.
Cоюз,предлог,местоимение,сущ,глагол(х2), предлог,сущ(х2) предлог,сущ(х2), союз,сущ,местоимение, сущ, прил,сущ.