1. Выпиши слова, обозначающие признаки предмета.
2. Подбери к ним вопрос.
Я родился в день дождливый
Под осиной молодой.
Круглый, гладенький, красивый
С ножкой толстой и прямой. (Подосиновик )
3. К данным существительным подберите имена прилагательные.
4. Придумайте 2 предложения с этими словосочетаниями.
Кольцо (какое по материалу?)-___ _________.
Яблоко (какое по цвету?) -________________.
Ягода (какая по вкусу?) -_________________.
Дерево (какое по высоте?) -_______________.
5. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.
Прекрасное в…сеннее утро! Утренняя р…са блестит на траве. Лё…кий ветерок шумит над деревьями. Показалась з…ленная тра…кА. Утром воздух свежий и чистый.
6. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.
Берёза.
Красивое и полезное дерево- берёза. Из её древесины получается хорошая фанера, красивая мебель, лыжи, посуда и другие полезные человеку вещи. На стволе берёзы растёт берёзовый гриб. Из этого гриба делают ценное лекарство.
7. Вставь слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
используй слова для справки.
СЛОВА ДЛЯ СПРАВКИ: яркое, голубой, долгожданная, молоденькая, весёлая, клейкие, шумные.
Наступила_________ весна. В небе светит_________ солнце. Звенит__________ капель. Бегут___________ ручейки. На деревьях распускаются __________ листочки. Зеленеет________ травка. Из неё выглядывает_____________ подснежник.