1.1. Господствующими слоями в обществе были жрецы, знать, гражданские и военные чиновники. Жрецы были освобождены от всяких работ и повинностей в пользу фараона, от уплаты налогов, выполнения каких-либо повинностей вообще. Они занимали важные посты в государстве, к ним прислушивались при избрании фараонов. Привилегированную, руководящую верхушку общества составляла египетская аристократия. Египетская аристократия имела большое влияние на решение государственных вопросов. Основную массу населения Египта составляли крестьяне-общинники и ремесленники. Они были людьми свободными. Основным источником производства был плен. Захваченные в плен рабы были собственностью фараона. Они могли иметь семью, свое имущество, которым распоряжались. 1.2. Формирование Египетского государства началось именно по берегам Нила. В реке водилась рыба, то есть пища египтян. Нил был главным торговым путём страны, а его ежегодные разливы приносили египетской земле плодородие.
2.1. У египтян была языческая вера, то есть многобожие. Изображения Богов египтянам всегда были связаны с животными. Формирование верований египтян было напрямую связано со сменами правящих династий. 2.2.Появилось четко понятие «суда над мертвыми» и вера в то, что жизнь после смерти продолжается. Этим и объяснятся ритуал мумифицирования умерших и то, что их семьи обеспечивали их предметами обихода и после смерти.
3.IV-III тыс до нэ формирование египетского народа
XXX-XXII вв до н э - Древнее Царство
XXII - XVIII вв до нэ - Среднее Царство
XVII - VII вв до нэ - Новое Царство
4.Первая пирамида в Древнем Египте была построена около 2700 года до н. э. Она строилась по приказу основателя III династии владык Египта фараона Джосера. С той поры было построено множество пирамид и других крупных каменных сооружений. Более всего знамениты пирамиды двух фараонов IV династии - Хеопса и его сына Хефрена.
5.Канон в изображении человека (стоя). Торс изображается анфас, а ноги и лицо - в профиль. В качестве примера можно взять любую древне-египетскую фреску.
6.В Древнем Египте зародился и театр как массовое действие. В основу театрализованных представлений легли мистерии Осириса. Сюжет этих драматических религиозных представлений составляли «страсти» Осириса — эпизоды его жизни, его страдальческая смерть. Актёрами были жрецы и даже фараоны.Мистерии были разные, но во всех воплощалась тема борьбы добра со злом и света с мраком.
7.Самый близкий к христианскому художественный образ в мифах Древнего Египта это образ Исиды с сыном Гором, и, соответственно, рассказ о его рождении. Этот сюжет очень часто соотносят с христианским повествованием о Богородице и рождении Иисуса.
Другой сюжет, чьи отголоски звучат в евангелии - миф о воскрешении Осириса и схождении его в царство мертвых. (на самом деле у русских изначально не было веры в Иисуса. Иссус - Бог евреев. Ну раз о христианстве вопрос, то пожалуйста.)
8.После того, как французы в результате наполеоновских воин вывозили египетские древности во Францию, каждый уважающий себя европейский город, посчитал своим долгом поставить у себя какое-нибудь египетское чудо так появились египетские стеллы в Риме и сфинксы в очень многих городах, в частноти и Санкт-петеребурге