Главные
члены предложения и схемы данных предложений.
То, чтонеобходимо заимствовать из опыта прошлого,— это спортивные традиции.
[—, (что ═), - ═].
Когда я школьницей тренировалась у Жука, от нас требовали строжайшим образом,
чтобывсебыло в идеальном виде: перчаточкичистенькие, чехольчики, прическибезукоризненные, чтоб ничего не болталось, не моталось, выражение лица приятное.
(Когда — ═), [ ═ ], (чтобы — ═): [— ═], [—, — ═], (чтоб ═,═),
(— ═).
.
Кого интересует твое настроение, еслиты на тренировке?
[═ —], (если — ═)?
Вечером выступаешь: фонарикачаются, пурга, ветертащит по льду стулья, на
которыхсидятсудьи, исудьиедут на этих стульях вместе с флажками, чтоогораживают площадку в огромном ледяном поле.
[ ═ ]: [— ═], [—], [— ═], (с.с. ═ –),
и [— ═ х], (что ═).
По ветру едешь — летишь как птица, против ветра — стоишь на месте.
[ ═ ] - [ ═ ]; […] - [ ═ ]. (запятая перед как не нужна: фразеологизм)
Несмотря на все это, мывыступали с азартом, волновались.
[|_._._|,
— ═, ═].
***Грамматические
основы выделены жирным шрифтом.