МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Телеканал "Звезда" в День Победы, 9 мая, откажется от рекламы, заменив ее специально созданными к этому празднику короткометражными фильмами известных режиссеров, сообщила в среду на пресс-конференции пиар-менеджер медиагруппы "Звезда" Любовь Соболева.
"Проект "9 мая. Личное отношение-2009" зрители увидят в эфире телеканала "Звезда" с 1 по 11 мая. А 9 мая всю коммерческую информацию программная дирекция канала решила заменить короткометражками проекта", - сказала Соболева.
По ее словам, девять современных российских режиссеров, среди которых, в частности, Александр Карпиловский, Карен Оганесян, Дмитрий Грачев, Дмитрий Дьяченко, Максим Пежемский, сняли девять короткометражных фильмов, в которых выразили свое "личное отношение" ко Второй мировой войне.
"Значение победы для подрастающего поколения теряется... Выход с нас - не забывать, напоминать и дать возможность детям гордиться победой в Великой Отечественной войне", - сказал режиссер Александр Карпиловский, снявший для проекта фильм "Награда".
По словам начинающего режиссера Дмитрия Грачева, идея фильма которого в представлении о том, что было бы, если войну выиграла немецкая сторона, этот проект действительно дает возможность выразить свое личное отношение.
"Проект хорош тем, что мы не пытаемся угодить кому-то, у нас есть уникальная возможность сказать не то, что хочет продюсер или что хочет рынок, а то, что интересно нам (режиссерам, сценаристам)... и угадаем ли мы степень интереса телезрителя", - подчеркнул Грачев.
Кинорежиссер Карен Оганесян считает, что в форме короткометражного фильма достаточно сложно работать, но можно выразить гораздо больше мыслей. "За три минуты можно сказать больше, чем на 1,5 часа в полнометражном фильме", - пояснил он.
Актер Даниил Спиваковский, принимавший участие в съемках одного из фильмов проекта, отметил, что ему было очень интересно сниматься.
"Замечательный проект, замечательный сценарий. С профессиональной точки зрения было интересно в этом существовать... Я думаю ветераны с удовольствием это посмотрели", - отметил актер.
По словам пиар-менеджера медиагруппы "Звезда", этот проект выходит на канале второй год подряд.