Компания желала бы увеличить уровень имеющейся в настоящее время реализации (1000 шт....

0 голосов
103 просмотров

Компания желала бы увеличить уровень имеющейся в настоящее время реализации (1000 шт. изделий) на 50 %. Есть намерение добиться этого путем сокращения оптовой цены со 100 д.е. до 85 д.е. и увеличения постоянных затрат на маркетинг на 1000 д.е. дана следующая оценка затрат компании:

- цена реализации – 100 д.е.;

- переменные издержки на ед. продукции – 50 д.е.;

- постоянные издержки – 40 000 д.е.

Стоит ли компании производить эти изменения и как выгодней производить продукции?


Экономика (12 баллов) | 103 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Рассчитаем текущую прибыль при уровне реализации 1000 штук.
1000*(100-50)-40000=10000 д.е.
Рассчитаем прибыль при уровне реализации 1500 штук.
1500*(85-50)-40000-1000=11500 д.е.
При увеличении объёма выпускаемого товара на 50% прибыль компании увеличится только на 15%. Связано это с тем, что увеличение производства товара диктуется не растущими потребностями рынка, а, возможно увеличением рабочих мест в компании что также неплохо для общественности. Да и продукция будет доступнее конечным потребителям благодаря снижению цены. Здесь мы видим что компания уже стремится не просто максимально увеличить свою прибыль, а социализоваться на рынке и стать ближе к народу, благодаря увеличению рабочих мест и снижению цены на выпускаемую продукцию.

Наверное стоит увеличить объём выпускаемой продукции на 50%

(17.3k баллов)