Макроэкономика 1. Если объем предложения увеличивается со 120 до 160 штук при повышении...

0 голосов
59 просмотров

Макроэкономика

1. Если объем предложения увеличивается со 120 до 160 штук при повышении цены с 4 до 8 д. е., то ценовая эластичность предложения равна:
А) 0,33;
Б) 2;
В) 1,5;
Г) 0,6.

2. Функция спроса Qd=85-2P; Функция предложения Qs= -15+3Р. Равновесная цена равна:
А) 25;
Б) 20;
В) 50;
Г) 40.

3. Если при повышении цены на товар с 10 до 20 д. е. объем спроса сократился с 400 до 100 штук, то спрос на данный товар является:
А) совершенно эластичным по цене;
Б) неэластичным по цене;
В) совершенно неэластичным по цене;
Г) эластичным по цене.

4. Рынок продавцов характеризуется:
А) отсутствием предложения;
Б) превышением спроса над предложением;
В) отсутствием спроса;
Г) превышением предложения над спросом.

5. Если рост дохода в 1,2 раза привел к увеличению спроса на пылесосы на 5%, то эластичность спроса по доходу на этот товар:
А) 0,5;
Б) 32;
В) 0,25;
Г) 4.

6. Если сумма расходов покупателей при повышении цены увеличивается, то спрос на данный товар:
А) эластичный по цене;
Б) неэластичный по цене;
В) совершенно неэластичный по цене;
Г) единичной эластичности по цене.

7. К недостаткам совершенной конкуренции относится:
А) неэффективное использование ресурсов;
Б) неценовая конкуренция;
В) отсутствие сговора продавцов;
Г) небольшой объем выпуска отдельной фирмы.

8. Ценовая дискриминация – это:
А) продажа одинаковых продуктов по разным ценам разным покупателям;
Б) перекладывание налогов на покупателей;
В) различия в заработной плате по признакам пола;
Г) продажа по более высоким ценам товаров более высокого качества.


Экономика (12 баллов) | 59 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

888532769577477544377