Комплексная проверочная работа для учащихся 1 класса спор деревьев перспектива

0 голосов
251 просмотров

Комплексная проверочная работа для учащихся 1 класса спор деревьев перспектива


Русский язык (12 баллов) | 251 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Дание 1. Начни читать ниже приведённый текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Чудесные таблетки

Сергей Михалков

Для больного человека

Нужен врач, нужна аптека.

Входишь - чисто и светло.

Всюду мрамор и стекло.

За стеклом стоят в порядке

Склянки, банки и горшки,

В них пилюльки и облатки,

Капли,

мази,

порошки -

От коклюша, от ангины,

От веснушек на лице,

Рыбий жир,

таблетки хины

И, конечно, витамины -

Витамины:

"А",

"В",

"С"!

Есть душистое втиранье

От укусов комаров,

Есть микстура от чиханья:

Проглотил - и будь здоров!

Клейкий пластырь от мозолей

И настойки на траве

От ломоты и от болей

В животе и в голове.

Есть микстура от мигрени!

Но нельзя сказать врачу:

- Дайте средство мне от лени!

От "могу, но не хочу"!

Хорошо бы это средство

Поскорей изобрели,

Чтобы все лентяи с детства

Принимать его могли:

Те ребята, чьи отметки

Обнаруживают лень, -

По одной, по две таблетки

Три-четыре раза в день!

Появись лекарство это,

Я купил бы два пакета.

Нет, не два, а целых три!

Нужно, что ни говори!..

Задание 2.

Цель: выявить уровень сформированности понятия жанр произведения

-Определи , что ты прочитал?

А) сказка В) стихотворение

Б) рассказах Г) пословица

Задание 3.

Цель: проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте

Выпиши из текста. От каких болезней эти лекарства:

Задание 4

Цель: проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию

- От какой болезни лекарство не изобрели. Найди предложение в тексте и выпиши.

Русский язык

Задание 5.

Цель: проверить умение списывать предложение

Найди в тексте и спиши первое предложение. Проверь свою работу.

Задание 6.

Цель: проверить умение ставить ударения, определять количество букв и звуков в слове

Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова, поставь в них ударение, определи количество букв и звуков.


Математика

Задание 10.

Цель: выявить умение сравнивать числа

- Лентяю Коле в день от лени нужно 5 таблеток, а лентяю Пете 3 таблетки. Кто из них ленивее?

А) Коля

Б) Петя

Г) Оба

Задание 11.

Цель: проверить умение решать задачи

В аптеке пилюли от мигрени стоят 8рублей , а клейкий пластырь от мозолей на 4 рубля дешевле. Сколько стоит клейкий пластырь?

Запиши решение и ответ.
Задание 12.

Цель: проверить умение соотносить числа с количеством предметов

- Запиши цифрами, сколько лекарственных препаратов на каждой полке в аптеке.

Задание 13.

Цель: проверить знание взаимосвязи компонентов и результатов действия сложения

-Верно ли:

А) 4 меньше шести на 5

Б) 6 больше четырёх на 2

В) сумма шести и пяти равна 12

Окружающий мир

Задание 14.

Цель: выявить знание профессий

- Как называют работника аптеки , продающего лекарства?

Выбери правильный ответ и подчеркни:

А) продавец

Б) фармацевт

В) врач

Задание 15.

Цель: проверить знания о лекарственных растения

Какой фрукт и какая ягода считаются лекарственными?

Обведи в кружок.

Задание 16.

Цель: выявить общее развитие

- Как называется место , где продают лекарства ?

Выбери правильный ответ.

А) школа

Б) лекарственный магазин

В) аптека

Задание 17.

Цель: знания о лекарственных препаратах

Какое из лекарственных препаратов не упоминается в стихотворении. Зачеркни его.

Микстура, мазь, таблетки, настойки, порошки, чай, капли.

(114 баллов)