Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалась минуты четыре. Мальчик совсем не знал, что делать и на какой урок идти – еще не запомнил расписание. Мне внезапно стало жалко его, ведь когда-то я тоже был(а) новеньк(им/ой) и так(им/ой) же испуганной, и решил(а) помочь Огонькову во всем разобраться. Я подош(ел/ла) к нему и, улыбнувшись, повел(а) к кабинету, в котором у нас должен был проходить урок математики.
После этого случая прошло уже около месяца, и теперь мы с этим новеньким, Димой Огоньковым, неразлучные друзья – он оказался очень интересным и добрым человеком, с которым можно хорошо провести время. Он до сих пор вспоминает тот день, когда я помог(ла) ему и благодарен за оказанную помощь. Теперь я понимаю – всегда помогай людям и делай им добро, и тогда ты будешь счастлив!