Помогите пожалуйста!!! У экзаменатора ** столе лежат три конверта с задачами. В первом...

0 голосов
237 просмотров

Помогите пожалуйста!!! У экзаменатора на столе лежат три конверта с задачами. В первом конверте находятся 6 простых задач и 6 задач повышенной сложности, во втором конверте находятся 4 простые задачи и 8 задач повышенной сложности, а в третьем конверте находятся 3 простых задач и 9 задачи повышенной сложности. Из первого конверта во второй экзаменатор перекладывает 1 задачу, после этого из второго конверта в третий он перекладывает 2 задачи. Студент из третьего конверта берет 1 задачу. Найти вероятность, что ему попадется простая задача.


Математика (15 баллов) | 237 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Вероятность = число "хороших" вариантов / общее число вариантов. Из первого конверта экзаменатор берет 6/12 простой и 6/12 сложной задачи. Во втором конверте оказывается 4+6/12=4.5 простых и 8+6/12=8.5 сложных задач. всего 13 задач. Из второго конверта экзаменатор берет 4.5*2/13 простых задач и 8.5*2/13 сложных . в третьем конверте оказывается 3+ 9/13 простых задач и 9+ 17/13 сложных. всего 14 задач . Вероятность вытащить простую задачу 48/13 : 14 = 24/91

(60.5k баллов)
0

Очень интересное решение и намного проще громоздких формул,спасибо !))

0

Вы правы, что любой метод требует обоснования. Вы говорите, что существует обоснование этого метода. Я нигде с таким не встречалась. Если "эти поля слишком узки", не откажите в любезности, дайти ссылку на "широкие поля". Очень хочется ознакомиться. При такой-то простоте решения - отчего это не золотой стандарт, а нестандартный подход.

0

ну почему нестандартный? Я же не сам его придумал? ) Он скорее всего из физики пришел, поэтому в математической литературе тяжело его найти. у меня первая ассоциация с котом Шредингера. Я не знаю где его прочесть в литературе, но учат меня именно так решать подобные задачи.

0

Ну, вот... А меня учат по-другому. Вам персональные извинения за наезд. У меня нашлась ошибка в рассчете вероятностей. Теперь ответы совпадают.

0

да я видел все ) надеюсь без обид?

0

Если кто-нибудь грамотно сформулирует задачу на доказательство эквивалентности этих методов, то могу написать свое доказательство. Но оно будет сложное :) Вначале вероятно стоит поискать ссылки в литературе, наверняка там проще.

0

Какие обиды? Все хорошо, когда рождается истина! ))

0

А о доказательстве я бы задумалась. Как-то приучили меня, что все должно быть обосновано. И когда не понимаю, откуда что взялось, испытываю дискомфорт. А метод хорош!

0

Я таки сформулировал задачу об эквивалентности двух методов. Если никто не решит - напишу сам :) https://znanija.com/task/24895579

0

И в более красивом виде тут https://znanija.com/task/24895780