Билет № 1
1. Что изучает география материков и океанов. Периоды изучения материков и океанов.
2. Опишите реку Нил по плану.
Билет № 2
1. Литосфера и рельеф.
2. Дайте определение, что такое полуостров. Покажите на карте следующие полуострова: Аравийский, Скандинавский, Таймыр, Камчатка, Флорида, Индостан, Пиренейский.
Билет № 3
1. Атмосфера и климаты.
2. Определите географические координаты крайних точек Евразии.
Билет № 4
1. Мировой океан.
2. Опишите по плану карту полушарий.
Билет № 5
1. Закономерности географической оболочки.
2. Опишите по плану природную зону – лесостепи.
Билет № 6
1. Природный комплекс. Географическая зональность.
2. Определите географические координаты крайних точек Африки.
Билет № 7
1. Евразия: географическое положение; история открытия и исследования; рельеф.
2. Дайте определение, что такое озеро. Покажите на карте следующие озера: Каспийское, Верхнее, Чад, Гурон, Байкал, Виктория, Танганьика, Большое Медвежье.
Билет № 8
1. Евразия: климат; внутренние воды.
2. Дайте определение, что такое остров. Покажите на карте следующие острова: Мадагаскар, Новая Зеландия, Гренландия, Сахалин, Ямайка, Новая Гвинея.
Билет № 9
1. Евразия: природные зоны.
2. Дайте определение, что такое река. Покажите на карте следующие реки: Иртыш, Нил, Миссури, Конго, Парана, Колорадо, Хуанхе.
Билет № 10
1. Евразия: население и страны.
2. Опишите озеро Байкал по плану.
Билет № 11
1. Северная Америка: географическое положение; история открытия и исследования; рельеф.
2. Дайте определение, что такое залив. Покажите на карте следующие заливы: Гвинейский, Большой Австралийский, Гудзонов, Бискайским, Мескиканский, Персидский.
Билет № 12
1. Северная Америка: климат; внутренние воды.
2. Дайте определения понятиям: крики, оазис, платформа, прерия, планктон.
Билет № 13
1. Северная Америка: природные зоны.
2. Дайте определение, что такое пролив. Покажите на карте следующие проливы: Берингов, Дрейка, Магелланов, Тасманов, Ла-Манш, Гибралтарский.
Билет № 14
1. Северная Америка: население и страны
2. Опишите реку Иртыш по плану.
Билет № 15
1. Южная Америка: географическое положение; история открытия и исследования; рельеф.
2. Опишите по плану природную зону – тайгу.
Билет № 16
1. Южная Америка: климат; внутренние воды.
2. Дайте определения понятиям: вади, геосинклиналь, кампос, Лавразия, азимут.
Билет № 17
1. Южная Америка: природные зоны.
2. Определите географические координаты крайних точек Австралии.
Билет № 18
1. Южная Америка: население и страны.
2. Опишите по плану реку Амазонку.
Билет № 19
1. Африка: географическое положение; история открытия и исследования; рельеф.
2. Опишите по плану Балтийское море.
Билет № 20
1. Африка: климат; внутренние воды.
2. Дайте определения понятиям: глобус, выветривание, демография, муссон, гидросфера.
Билет № 21
1. Африка: природные зоны.
2. Дайте определения понятиям: атмосфера, географическая карта, озеро, воздушные массы, паводок.
Билет № 22
1. Африка: население и страны.
2. Опишите по плану Баренцево море.
Билет № 23
1. Австралия: географическое положение; рельеф и полезные ископаемые.
2. Опишите по плану Тихий океан.
Билет № 24
1. Австралия: климат; внутренние воды.
2. Опишите по плану климатическую карту Евразии.
Билет № 25
1. Австралия: природные зоны.
2. Дайте определения понятиям: литосфера, гейзер, ветер, пролив, меридиан.
Билет № 26
1. Австралийский Союз.
2. Опишите по плану Атлантический океан.
Билет № 27
1. Океания.
2. Опишите по плану природную зону – саванны.
Билет № 28
1. Антарктида: географическое положение; история открытия и исследования; природа.
2. Дайте определение, что такое море. Покажите на карте следующие моря: Черное, Каспийское, Средиземное, Красное, Балтийское, Охотское, Чукотское.
Билет № 29
1. Взаимосвязь между природой и обществом.
2. Определите географические координаты крайних точек Южной Америки.
Билет № 30
1. Сходства и различия материков Северного полушария; материков Южного полушария.
2. Определите географические координаты крайних точек Северной Америки.
Ответьте пожалуйста на те вопросы на которые сможете