Я, минут семь постояв у окошка, отправилась к домашнему центру
знаний: моему письменному столу,где давно живут книги,учебники,ручки,
тетрадки и еще много всего полезного и интересного.
Это сложно синтаксическая конструкция с бессоюзной и сочинительной связью.
____
Исправленный текст:
Осенние дожди, или я хочу рассказать вам как учила историю.
Хотите узнать до чего доводят уроки, друзья мои? Тогда приготовьтесь послушать забавную и поучительную историю.
Шел
сильный осенний проливной дождь. День был наполнен унынием и страданием
о солнце. Его как-будто не хватало для чего-то,о чем мне хотелось
рассказать серые облака, мокрый асфальт, плачущие лужицы и молоденькие
деревца, которые метались из стороны в сторону под напором то веселого и
игривого, а то сильного и сверепого ветра.
Мне же было не до этого меня ждали уроки,а именно,история великая,всемирная и непобедимая.
Я,минут семь постояв у окошка,отправилась к домашнему центру знаний: моему
письменному столу, где давно живут книги, учебники, ручки ,тетрадки и еще
много всего полезногои интересного.
Села ,достала учебник и приготовилась к долгому страшному нашествию "татаров и монголов".
Учу.
Хан Батый пришел, они наступали, мы отступали, мы убегали, они догоняли,
потом все пропало стало серым ,и я очнулась точно не знаю где, но мне
показалось, что на сером облаке. Из облаков выскакивали татаромонгольчики
грозные со злыми лицами. Они знали ,что упав с высоты погибнут ,превраться
в воду ,но очень боролись с ветром ,старались залить захватить все
вокруг. Как я хотела им помешать, где же помощь, где же ты солнце?
Кажется, я заснула за книгой ,а все таки жаль ,что мне не удалось им помешать.