2. Даны множества. Расположите их так, чтобы каждое предыдущее было подмножеством следующего. Сделайте символическую запись. 1) А – множество всех натуральных чисел; 2) В – множество всех натуральных чисел, делящихся на 4; 3) С – множество всех четных натуральных чисел. 3. Даны множества: а) А={0; 1; 2; 3}; B={2;3;4;5}; б) Найдите: А∩ В; А В; В\ А 4. Даны попарно пересекающиеся множества А, В и С. Изобразите на диаграмме Эйлера- Венна (А∩В) (В\А) 5. В классе 30 учащихся, 16 из них занимаются музыкой, 17 увлекаются теннисом, а 10 занимаются и музыкой, и теннисом. Есть ли в классе ученики, равнодушные и к музыке, и к теннису?