2.
Тип речи – повествование.
3.
Слово (из предл. 1-3) со значением
«значительный по рамерам»:
большую.
4.
Антоним (из предл. 7-10) к слову ТРУСОСТЬ:
храбрость.
5.
Ударение в словах:
блаже´нный, пухо´вый, типа´ж, и´скоса.
6.
Слово (из предл. 4), где звуков больше, чем
букв:
послушает.
7.
Слово (из предл. 6), что соотв. схеме ͡ ˄□:
cлуш|а|ет
8.1.Предложение, где нужна запятая:
8) Пианист взмахнул руками(,) и зал наполнился чудесными звуками рояля
(между простыми предложениями в составе сложного).
8.2. Пианист взмахнул руками, и зал
наполнился чудесными звуками рояля.
8.3. Части речи
Пианист(сущ.) взмахнул(гл.) руками(сущ.),
и(союз) зал(сущ.) наполнился(гл.) чудесными(прил.) звуками(сущ.) рояля(сущ.).
8.4. Синтаксический анализ предложения.
Пианист взмахнул руками, изалнаполнился чудесными звуками рояля.
[— ═], и [— ═].
Грамматические основы:
1)
подлежащее – пианист,
сказуемое – взмахнул;
2)
подлежащее – зал,
сказуемое – наполнился.
Второстепенные чл. предл.:
дополнения: руками (взмахнул чем?), звуками
(наполнился чем?);
определения: чудесными (звуками какими?),
рояля (звуками какими?).
Предложение сложное (есть 2 грамм. основы) с
сочинительной связью, повеств., невоскл.;
1-е простое, двусост., распр., полн., не осложнено;
2-е простое, двусост., распр., полн., не
осложнено.**
**! Указывайте только те характеристики
предложения,
которые изучены в школе.