Лорен Фостер
Поскольку потребители требуют большей ценности и более интересного и стимулирующего опыта при совершении покупок, универмаги (№5) сталкиваются с четким выбором: адаптироваться или умереть. «Меня беспокоит то, что они станут торговыми музеями, - говорит Бритт Бремер, (№ 10), председатель исследовательской группы Америки. Суть в том, что они должны признать, что у них проблемы, и выяснить, как (15) изобретать себя. «Это может помочь объяснить, почему в четыре раза больше домашних хозяйств посещают дисконтные магазины в качестве универмагов. (# 20) Универмаги сталкиваются с конкуренцией со стороны специализированных розничных торговцев и дискаунтеров, таких как Wal-Mart и Target. Их (# 25) устойчивая потеря доли на рынке может быть отчасти потому, что концепция родилась в другую эпоху, когда для семей поездка в (30) хранит комбинированные покупки с развлечениями.
Что нужно, говорят специалисты по розничной торговле, - это новый подход. Типичный пример этого подхода (№ 35) рассматривается в Selfridges. Эта британская британская шляпа раскинулась от «сонного универмага 1970-х годов». В розничную продажу, пригодную для 21-го века, говорит Венди Либманн, президент WSL Strategic Retail. Одним из основных изменений является (№ 45), что больше площади арендуется поставщикам, в том, что иногда называют бизнес-моделью витрины: вендоры проектируют свои собственные стенды и поощряются к творчеству. Модель Selfridges, говорит Питер Уильямс (Peter Williams), генеральный директор Selfridges, рассказывает о том, как создать (# 55) опыт, который является «новым, интересным и отличным», где он не просто отличается от продукта. Он говорит, что проблема с США (# 60) отделом btoies является то, что Арнольд Аронсон (Arnold Aronson), консультант по управлению, считает, что Selfridges может быть прототипом (№ 65) для неудач в американских универмагах: «Он вызвал волнение и новизну и действительно соблазняет клиентов, развивая (# 70) Правильный товар, в правильных количествах в нужное время ». Федератив, владеющий Macy's и Bloomingdale's, (# 75), похоже, движется в правильном направлении. Сорок два магазина модернизируются с последними компонентами стратегии «reinvent» (№ 80), включая улучшенные комнаты для подгонки, удобные устройства проверки цены, удобные зоны отдыха, компьютерные киоски и тележки для покупок. (№ 85). Задача отдела магазина заключается в том, как развиваться в секторе, который, по сути, не растет. Но если они приспособились, многие отраслевые наблюдатели (№90) считают, что они выживут. «Универмаг не мертв, он будет жить», - сказал Роберт Тамилиа, профессор маркетинга в Университете штата Квебек (№ 95). Но это будет не то животное, которое было раньше.