Ребят, проставьте запятые, пожалуйста. 1) Затем писатель представляет нам (1) как (2)...

0 голосов
35 просмотров

Ребят, проставьте запятые, пожалуйста.
1) Затем писатель представляет нам (1) как (2) выполняя разведывательную задачу (3) главный герой уничтожает немецкий отряд
2) В этот момент (1) неподалёку от Семёна (2) зашелестели кусты (3) и он (4) предположив (5) что в них находятся немцы (6) "пустил туда веером очередь".
3) В конце концов (1) Семён Школенко выслушивает благодарность от капитана (2) однако (3) несмотря на успешное выполнение боевой задачи (4) на его лице появляется горькое выражение (5) а им овладевает усталость.
4) Автор приводит нас к выводу (1) что принятие решений должно быть обдуманным (2) независимо от ситуации.
5) В итоге (1) за эту ошибку (2) капитана Тушина отстраняют от должности командующего бригадой.
6) Он рассказывал (1) как во время операции "Багратион" (2) нередкими были случаи уничтожения партизанских отрядов регулярными частями Красной
Армии (3) из-за отсутствия координации боевых действий (4) между партизанами и армией.


Русский язык (17 баллов) | 35 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) Затем писатель представляет нам , как , выполняя разведывательную задачу , главный герой уничтожает немецкий отряд 2) В этот момент, неподалёку от Семёна,  зашелестели кусты , и он , предположив ,  что в них находятся немцы ,"пустил туда веером очередь". 
3. В конце концов  Семён Школенко выслушивает благодарность от капитана , однако ,  несмотря на успешное выполнение боевой задачи , на его лице появляется горькое выражение , а им овладевает усталость.
 4.Автор приводит нас к выводу ,что принятие решений должно быть обдуманным , независимо от ситуации.5) В итоге  за эту ошибку  капитана Тушина отстраняют от должности командующего бригадой.6) Он рассказывал , как во время операции "Багратион" нередкими были случаи уничтожения партизанских отрядов регулярными частями Красной Армии  из-за отсутствия координации боевых действий  между партизанами и армией.

(43 баллов)