Расчёты проводились, исходя из правил:
для схемы "*": U_линейное=√3*U_фазное и I_линейный=I_фазный;
для схемы "Δ": U_линейное=U_фазное и I_линейный=√3*I_фазный.
27) Так как U_линейное выше, чем 127 В, то необходима схема "*". Правда, получается, что На обмотки двигателя подастся 220 В, а не 127 В.
28) Мощность, S= 3*U_фазное*I_фазный = 3*220*5*0,8=2640 Ватт.
29) cosФ=1, ⇒ S=3*U_фазное*I_фазный=3*U_линейное*I_фазный=3*200*10=6000 Ватт;
30) cosФ=1, ⇒ S=3*U_фазное*I_фазный=√3*U_линейное*I_фазный=√3*380*10=6581,79 Ватт;
31) Коэффициент трансформации равен либо отношения витков первичной и вторичной катушек, либо отношению соответствующих напряжений:
k= U₁:U₂=220:12=18.3
32) Это амперметр, номинальное значение (значение, при котором отклонения симметричны в обе стороны) - 15 А; цена деления 1 Ампер. P.S. В левом нижнем углу не видно написанное.