Ребят помогите пожалуйста.... Буду очень благодарна(
1. Выпишите из текста сложносочиненные предложения. Выделите части предложения и отметьте их границы.
2. Определите средства синтаксической связи, укажите значение сочинительных союзов: соединительные, противительные, разделительные.
3. Начертите схемы сложноподчиненных предложений.
4. Определите тип предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
Иногда тянулись по обеим сторонам дороги безлюдные поля, овеянные морском воздухом, или попадалось навстречу пара волов в ярме, влачивших тяжелую повозку на скрипучих колесах в сопровождении поселян в широкополых войлочных шляпах. Разъехаться с ними по узкой дороге было нелегко. Иногда под тенистым дубом стоял, опираясь на посох, старый пастух, с лицом как из брынзы, в овчине, невзирая на жаркий день, и с любопытством смотрел на проезжавших путешественников.